Закон «О защите прав потребителей»
Нет, мы не знаем его наизусть. Но мы прекрасно понимаем, что комбинезон может не подойти по размеру, вы внезапно можете решить поменять цвет шлема... Или просто вам срочно потребуются деньги и вы захотите повременить с дорогой покупкой и вернуть свои средства. В пределах разумного мы всегда пойдём вам навстречу. Сохраните товарный вид снаряжения, чтобы нам было легче его продать - и мы поменяем его или вернём оплату без лишних вопросов.
Но и с вашей стороны мы надеемся на взаимное уважение. Если вы уже успели воспользоваться покупкой по прямому назначению, с вероятностью 99% на ней остались следы использования. Например, снята плёнка с визора шлема, появилась пара царапин, следы конденсата на визоре, грязь и потёртости на комбинезоне (а они обязательно появятся после первого же полёта в аэротрубе)... Вы же понимаете, что такую вещь мы уже не сможем продать без существенного дисконта, который не только съест нашу прибыль, но и уведёт нас в минус. Поэтому перед первым реальным применением всеми возможными способами убедитесь, что приобретённая вещь вас полностью устраивает и у вас не появятся причины её поменять.
До сих пор такая схема наших взаимоотношений с клиентами идеально работает. Давайте не будем её ломать. Пожалуйста... :)
Исключением из данных правил являются комбинезоны, сшитые на заказ по вашим индивидуальным размерам. На то они и индивидуальные. При всём желании вам помочь, мы не сможем впоследствии продать товар, который подходит только вам.